Отзывы

Третьяков Виталий Александрович (госслужащий)

Смешно читать раздел "Хронометраж" и одновременно слышать в регистратуре "А Вы готовы ждать 3 часа в очереди?" В любую субботу на станции не протолкнуться. Почему не сделать воскресенье рабочим днём, а один из рабочих будней - выходным?

отвечает:

Александор (Военнослужащий)

Много раз сдаю кровь и меня не устраивает время подготовки к сдачи крови, можно сделать так чтобы процедуры проходили немного быстрее???

отвечает:

Наталья (активный донор (пока))

Приехав в пятницу 07.11.2014 уже третий раз подряд нет возможности сдать кровь, то принимают только кровь, то народу много и персонал не справляется, а по пятницам вообще принято делать не довольный вид, дескать у нас пятница короткий рабочий день. Вообще ситуация аховая в донорстве г. Красноярска, ведь у нас и так нет таких условий как например в г. Москва. Очень плохой продуктовый пакет, вы посмотрите и сами попробуйте, что скрывается в тех железных банках якобы тушенка и овощные консервы, картофель с глюконатом натрия. Здравоохранения г. Красноярска имейте совесть, поменяйте продуктовый набор, пусть он будет меньше, но по крайней мере доноры останутся в живых. И пожалуйста что-то нужно сделать с часами работы, может увеличить по времени работы центр приема доноров. Ведь донорство это государственная программа, и мы не удовольствие приходим получать, а помогать людям, жизни спасать. Давайте уважать друг друга.

отвечает:

Александр (Госслужащий.)

Добрый вечер. Я являюсь почетным донором красноярского края. Прочитав отзыв Александровой очень удивился. Волосы на голове встают дыбом. Шестилетнего ребенка одного дома оставила, а двухлетнего малыша прихватила с собой на сдачу крови и "морила" его в очередях несколько часов. Просто - " железная мамка". И все это объясняет тем, что близкий человек лежит в реанимации. А дети - то причем, что бы на них валить взрослые беды. Почему к ним, как щенкам отнеслись? Сдать кровь можно было в разные дни мужу и жене. И никто бы не страдал и не мучался. Центр крови - серьезная организация. Да, здесь приходиться долго ждать, особенно когда большой наплыв желающих сдать кровь. Проверяется состояние здоровья донора, скрупулезно изучаются анализы, прежде чем у донора возьмут кровь. Те, кто это понимают, терпеливо ждут. Здесь кровь не принимают " с разбега" и " у порога", как некоторые думают. И детям здесь - не место. Персонал работает слаженно и бахильщица добросовестно выполняет свои обязанности, чуть ли не умоляя одеть бахилы, чтобы добиться чистоты в зале. Ведь приходят люди сдавать кровь!!!!

отвечает:

Александрова А.С. (Декретный отпсук)

Хотелось бы пожелать Александру (госслужащ.) никогда не оказаться в подобной ситуации , когда близкий родственник, а именно мама, лежит в реанимации. В данном разделе все оставляют отзывы о ЦПК , а не комментируют отзывы, повторяю, не комментируют. После таких комментариев не хочется даже нигде ничего писать и говорить, кто нибудь свои пять копеек обязательно вставит. И моих детей сравнивать с щенками я ВАМ не позволю. Поэтому, держите свое мнение при себе!!!!! Удачи и здоровья Вам и Вашим близким

отвечает:

постоянный донор (студент)

Сдаю кровь 8 лет, и в 2014 году с открытием отремонтированного корпуса стало ужасно плохое обслуживание, теперь очень долго ждёшь - до 2 часов внизу, знакомый персонал куда-то исчез, появились хамки-врачихи в 111 каб., кажется, откуда отправляют на сдачу крови, наверху злобная врачиха при первичной подаче анкеты с получением талона. Абсолютно каждый раз что-то меняется в схеме. Сегодня бахилы у входа, а потом ещё наверху 2 раз, буфет постоянно переезжает, место выдачи справок постоянно меняется.

отвечает:

Галина Анатольевна (служащая)

Здравствуйте, тоже с мужем сдавали кровь в ЦПК, с порога встретили грозным окриком-БАХИЛЫ НАДЕНЬТЕ... было время 7-45 утра и желания выслушивать окрики не было, пришлось тоном которым очень редко пользуюсь ответить- мы грамотные, на двери объявление прочли, женщина на "бахилах" смолкла и передала эстафету охраннице и понеслось, все кто заходил встречался окриком- БАХИЛЫ НАДЕВАЕМ. беспредел со стороны этих двух особ продолжался больше двух часов, не туда пошли, туда идите, чё тут встали, тама подождите, вообщем в 12-10 после того как мы с мужем постояли возле 101 кабинета, за получением результатов анализа более 40 минут, я опять командным и хорошо поставленным голосом поинтересовалась, существует ли какай то регламент ожидания возле этого кабинета, не поверите- охранница умолкла, из кабинета вынесли кипу сделанных анализов и мы всей оравой двинулись в 111 кабинет, наверно голос мой возымел действо, в 111 долго никто не был, не более 1 минуты и на 4 этаж, там все было на высшем уровне за исключением пожарной сигнализации, которая заключила и все время пока мы сдавали кровь требовала покинуть здание. Я вот одного понять не могу- ну почему чем ниже рангом, тем больше амбиций, ведь после такого приема мало кто захочет стать активным донором, я кровь начала сдавать с 1988, в 20 больнице сдавали, в тысячакоечной, в 7 сибтяжмашевской, да много где и везде было быстро и со стороны персонала с благодарностью, а сейчас как будто донор пришел ради пакета. ОБИДНО. и дай Бог больше не понадобится кровь для родственника, то и не пойдем

отвечает:

Варвара (организатор акции)

Добрый день! Беспредел? это еще мало. У нас с центром крови заключен договор на работу с выездной бригадой. О дне проведения акции мы договариваемся заранее - месяца за два, но и конечно дальше корректируем, подстраиваемся. В среднем за два дня акции донорами становятся около 180 человек. А этих людей нужно оповестить, записать, скоординировать. Плюс ко всему - организовать парковку мобильному комплексу, организовать автобус для ожидания участниками своей очереди, поддержку сми, раздаточный материал, плакаты... В общем недели две работы с договорами. И вот в день акции... Бригада отменяет ее. Замерз мобильный комплекс - ситуация понятная, но! Весь день руководитель бригады не может дать ответ - переносим и второй день (МЫ ВСЕГДА ПРОВОДИМ АКЦИЮ ДВА ДНЯ ПОДРЯД), или будем проводить. Решаем отменять, опять всех оповещаем, целый день звонки, вопросы... А он приезжает. А бригада не в курсе... Звонишь - не знают. Спрашиваешь водителя - ГРУБИТ!!! и смеется! КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ И НЕМАЛОЙ РАБОТЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! ПРИ ТОМ, ЧТО У НАС С ВАМИ ДОГОВОР! А ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ СРЫВ ЗА ОДИН ГОД... С кем можно адекватно разговаривать о проведении акции? кто владеет информацией?

отвечает:

Анастасия (экономист)

Хочу задать вопрос по поводу продуктового набора донора, почему в перечне прилагаемом к набору продукты не соответствуют списку, а именно горбуша указана производства Сахалин а в наборе Москва, тоже самое и с соком, и это уже не в первый раз. Почему продукты заменяются более дешевыми аналогами. И ещё хотелось высказать просьбу по поводу работы мед. персонала, пожалуйста относитесь к донорам должным образом. Пока донор стоит ждет уже непосредственно на верху, персонал занят разговорами, болтовней. Прошу заметить ещё, что такового бардака и хамского отношения раньше не было, ещё каких-то пару лет.

отвечает:

Евгений (аспирант)

В этом году бывал только на кроводачах. Плазму, как ни приду, не принимают и отправляют восвояси. На сайте центра крови ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА появляется актуальна информация о планируемых процедурах, звонки с утра также ситуацию не проясняют. Только на месте узнаю. что приехал в очередной раз напрасно. Пожелание: в рубрике "Новости" СВОЕВРЕМЕННО, ЗАГОДЯ оповещать потенциальных доноров о том, какие процедуры в грядущий день не будут проводиться. Объявления постфактум, как сами понимаете, бесполезны.

отвечает: