Отзывы

Константин! (Почти почетный донор))

Дайте расписание работы выездных бригад!!

Шалабай Андрей Игоревич (Начальник отдела АСУ) отвечает:

Добрый вечер, Константин! Приносим извинения за неполную информацию. В связи с недавним запуском обновленного сайта, часть информации пока отображается некорректно. Обещаем в ближайшее время все исправить, и, в первую очередь, добавить информацию о работе выездных бригад.

Обновлено: добавили список выездов на октябрь (см. в меню слева, пункт "Работа выездных бригад").

Наталья (несостоявшийся донор)

На работе распространили сообщение, что одной из сотрудниц, проходящей лечение в гематологическом отделении, нужна кровь. Раньше я кровь никогда не сдавала. Приехала в субботу 04.10 в 11:40. И узнала, что кровь у меня брать не будут, потому что доноров много, а персонала - мало. При этом ни в памятках распространяемых, ни на сейте нигде не сказано, что перед тем, как ехать, нужно предварительно записаться. Нигде не рекомендовано не приезжать по субботам. Из интонаций сотрудников вообще напрашивается вывод, что доноров навалом и они одолевают. Грустное впечатление осталось об организации процесса.

отвечает:

владислав (руководитель)

В субботу 04.10 работало 20% аппаратного обеспечения, а люди ждали по 5 часов. Ситуация мягко говоря нехорошая.

отвечает:

Максим (муниципальный служащий)

Регулярно сдаю кровь. Дали направление в поликлинику проходить врачей. В связи стем, что являюсь государственным служащим мед. Комиссию прохожу регулярно, получаю паспорт здоровья. Дополнительно ходить по поликлиникам нет времени. Сказали что без ежегодной справки больше кровь принимать не будут. Очень печально, перед добрыми намерениями ставится административный барьер. Времени по врачам ходить нет, вопрос о регулярной сдаче крови, в моем случае ставится под сомнение.

Ломовой Евгений Николаевич (начальник юридического отдела) отвечает:

Согласно приказу №364 от 14.09.2001 г (Об утверждении порядка обследования донора крови и ее компонентов), все активные доноры обоего пола представляют:

-каждые полгода медицинскую справку амбулаторно-поликлинического учреждения по месту жительства или по месту прикрепления с указанием перенесенных за прошедшее полугодие заболеваний;

- один раз в год данные лабораторно-клинического анализа мочи, рентгеноскопического (или флюорографического) обследования органов грудной клетки, электрокардиографии;

-каждые три месяца справку об отсутствии контакта по гепатиту А;

-каждые шесть месяцев справку об отсутствии контакта по гепатитам В и С;

- при каждом обращении для сдачи крови – справку об отсутствии контакта по другим инфекционным заболеваниям;

-активные доноры – женщины, ежегодно представляют справку о гинекологическом статусе на день выдачи справки (перенесенные заболевания, оперативные вмешательства, роды, отсутствие беременности).

Наталья (инженер)

Нервотрепка в очередях в кабинеты отбивает все желание сдавать кровь.Неужели нельзя в регистратуре предупреждать людей, чтобы придерживались порядкового номера присвоенного в регистратуре (этот номер стоит на бумагах выданных ей), а не занимали в каждый кабинет новую очередь? В одной очереди займешь очередь, потом в другой, потом в третьей... Пока все очереди отстоишь, наслушаешься ругани и выяснений кто за кем стоял. Я понимаю, что работников центра крови перебранки в коридоре не волнуют, но нам донорам это доставляет неудобство. Пожалуйста сделайте с этим что-нибудь.

отвечает:

Прием доноров специалистами Красноярского краевого центра крови №1 осуществляется в порядке живой очереди. Право внеочередного проема имеют лица, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», а также доноры тромбоконцентрата.

Максим (гражданин РФ)

Здравствуйте! Сдавал у вас кровь уже 14 раз, придя на 15 раз меня "обрадовал" терапевт тем, что у меня обнаружено подозрение на гепатит С, сказать, что я был удивлён-ничего не сказать. Самое интересное, что до этого у вас я сдавал кровь год назад т.е. обнаружив подозрение на гепатит вы за год не решились позвонить донору и сообщить это. В результате сделав повторный анализ никакого гепатита у меня не было обнаружено. После такого отношение к донорам идти снова к вам сдавать кровь и делать доброе дело нет никакого желания. За год человек мог умереть от гепатита, а вам было сложно поднять трубку и позвонить донору и сообщить о подозрении на вирус.

отвечает:

Елена (несостоявщийся донор)

Сегодня хотела сдать кровь для определенного человека, для которого она необходима. Предварительно позвонив по телефону, мне сказали, что наплыва людей нет, можно приезжать. Когда же я приехала, в регистратуре сообщили, что мою группу сегодня не принимают. Мне не понятно, почему отказываются принимать кровь, если она кому-то нужна. И самое главное, не предупреждают об этом по телефону. Я тратила время, отпрашивалась с работы - это неуважение других

отвечает:

Мискевич Михаил Борисович (директор торговой компании)

Добрый день.Хочу прописать свои чувства - сержусь и недовольство.Буквально минуту назад пивал Вам в разделе вопрос-ответ,где описывал свои ситуации связанные со сдачей крови.Писал наверное7-10 минут,зполнил все поля как положено,а письмо не принимается к отправке- пишет "заполните поля".Хочу сейчас повторить что было в предыдущем письме.Сегодня23.10.14 в 10-00 пришел на стацию сдавать кровь,в преме отказали т.к не принимают 3-ю резус+,.Сдавал кровь20.12.13 пришел также в 10-00,вышел со станции в 15-45 по каким-то причинам очередь шла очень долго.Еще в прошлый раз.не помню дату,отказали в приеме т.к пришло много студентов на "коллективную сдачу".Такие моменты хороших чувств не вызывают и поднимают "негатив".Я всегда заранее ПЛАНИРУЮ сдачу крови и трачу время на дорогу.Хотелось бы просто прийти и сдать кровь ничего не преодаливая потрати на сдачу разумное количество времени1.5-2 часа.Спасибо Михаил Борисович 902 949 4242 mmb24rus@yandex.ru

отвечает:

Татьяна (Студент, активный донор)

Здравствуйте! Хотелось бы видеть в донорском зале больше донорской символики, например плакаты и те же эспандеры в форме сердечка =). Хотелось бы, чтобы тем, кто сдал кровь в первый раз, выдавали какой-нибудь символический подарок - к примеру, календарик, ручка, блокнот, значок. Мелочь, а приятно, как говорится =) Хотелось бы, чтобы активным донорам приходило смс на телефон, с содержанием: " Спасибо, донор! Сегодня ваша кровь перелита пациенту". Такая практика уже есть в других городах, а у нас нет =/ Согласитесь, было бы приятно =)

отвечает:

Татьяна, спасибо за отзыв!

Мы обязательно рассмотрим все ваши предложения.

На сегодняшний день, согласно Федеральной программы развития Службы крови, КГКУЗ «Красноярский краевой центр крови №1» предусматривает поощрение участников донорского движения. Вручение сувенирной продукции проходит во время проведения краевых и федеральных акций по пропаганде донорства. Информация о предстоящих акциях, времени и месте их проведения публикуется на нашем сайте www.kkck.ru.

Александрова Анастасия Сергеевна (Декретный отпуск)

Хочу поделиться своими эмоциями! Приехали сегодня 07.11.14 г с мужем сдать кровь для мамы, которая в реанимации в очень тяжелом состоянии, были с ребенком 2-х лет, оставить его не с кем было, 6-ти летнего оставили дома одного. В общем, с порога нас встретили со словами , ну что же вы сюда ребенка тащите, сказала это женщина, заведующая бахилами. Я ей сказала, что у нас мама в тяжелом состоянии и срочна нужна кровь, ребенка мне оставить не с кем! И началось оформление документов, на это ушло три часа, все эти три часа, женщина, заведующая бахилами ходила и говорила, что позвонит в комитет, что я непутевая мать и все в таком роде. Дальше, когда все анализы были пройдены, и мне можно было пройти на 4-эй этаж для сдачи крови, оказалось, что мне с ребенком туда нельзя, простите, ну ведь все прекрасно видели , что я с ребенком и никто не сказал. В расстроенных чувствах я пошла в гардероб, где мне было сказано одевать ребенка наверху, т.к. гардеробщице мало воздуха и без нас! В общем сдавать кровь в этом учреждении я больше не буду и другим не советую. Муж все таки кровь сдал , ушло на это 5 часов.... В отношении мед персонала остались только доброжелательные эмоции.

отвечает: